Обратная связь

Ф.И.О. *

E-mail *

Телефон *

Организация *

Комментарий

×

Обратная связь

Ф.И.О. *

E-mail *

Телефон *

Номер оплаченного счета *

Сертификат какого магазина хотите получить?

×

Ваши контактные данные

Имя. *

E-mail *

Телефон *

×
Казань  +7 (843) 210-25-05, Н. Новгород +7 (831) 235-00-36

Автоматизация работы сервисного центра

Автоматизация работы сервисного центра

Автоматизация работы сервисного центра

Дата публикации: 25.11.2015

Заказчик:

«СТО машин» ООО - станция технического обслуживания автомобилей с расширенным перечнем услуг: цеха покраски, восстановления двигателей и кузовного ремонта, автомойка, магазин.

Задачи:

Автоматизация работы сервисного центра, магазина и офисных сотрудников организации. Обеспечение безопасности внутри помещения и снаружи. Восстановление работоспособности существующего диагностического оборудования в цехах и ежедневная техническая поддержка пользователей сервисного центра.

Решение:

Реализация поставленных задач состояла из нескольких этапов:

  1. 1 Проектирование и монтаж структурированной кабельной системы с учетом существующих линий.
  2. 2 Установка системы видеонаблюдения на территории сервисного центра. Входные группы в офисные помещения оборудованы системой контроля доступа со считывателями высокой чувствительности для удобства дальнейшей эксплуатации.
  3. 3 Подобран и поставлен сервер с предустановленным программным обеспечением Microsoft, развернута служба управления политиками Active Directory для централизованного управления ИТ инфраструктурой. С помощью технологии Hyper-V внедрена виртуальная IP-АТС.
  4. 4 Внедрено программное обеспечение 1С:Альфа-Авто для автоматизации движения товаров и услуг в организации. Внедрение системы благоприятно отразилось на работе компании.
  5. 5 Восстановлена работоспособность диагностического стенда MAHA.

Работа по ежедневной технической поддержке пользователей ООО «СТО машин» ведется по сегодняшний день, наши специалисты оказывают консультации по телефону, удаленную поддержку и осуществляют выезды к заказчику при необходимости.

Дата:  25.11.2015

Клиент:  ООО "СТО машин"

Посетить сайт:  ctomashin.ru

Другие посетители также просматривали

Внедрение IP-телефонии

Корпоративная телефонная сеть для «КамКомБанка»

→ подробнее...

Автоматизация интернет-магазина

Настройка обмена данными между сайтом и 1С

→ подробнее...

Новая ИТ-инфраструктура на базе продуктов Microsoft

Международная компания – TGT Oilfield Services

→ подробнее...