Обратная связь

Ф.И.О. *

E-mail *

Телефон *

Организация *

Комментарий

×

Обратная связь

Ф.И.О. *

E-mail *

Телефон *

Номер оплаченного счета *

Сертификат какого магазина хотите получить?

×

Ваши контактные данные

Имя. *

E-mail *

Телефон *

×
Казань  +7 (843) 210-25-05, Н. Новгород +7 (831) 235-00-36

Внедрение IP-телефонии

Внедрение IP-телефонии

Внедрение IP-телефонии

Дата публикации: 12.05.2017

Заказчик:

КамКомБанк

Сфера деятельности: Финансовый сектор

Сроки реализации: Декабрь 16 – февраль 17

Вендоры: Asterisk, Yealink, Escene, Grandstream, Dinstar

Предпосылки:

У заказчика сеть филиалов и удаленных подразделений на территории РФ. Внутренние коммуникации между ними разрознены, телефония неоднородна, в некоторых филиалах были установлены аналоговые АТС, в других – медные линии. Эти телефонные линии не давали возможности совершать одновременно несколько вызовов – у них отсутствовала многоканальность. В результате, количество медных линий в течение нескольких лет увеличивалось пропорционально количеству сотрудников, и за каждую линию приходилось платить примерно 500 рублей ежемесячно.

Задачи:

Реализовать единую корпоративную телефонную сеть. Сократить оперативные расходы на содержание телефонии.

Решение:

Внедрение IP телефонии было разделено на несколько этапов:

  1. 1 Анализ существующей топологии телефонии.
  2. 2Разработка общего плана внутренней нумерации.
  3. 3Составление спецификации и определение необходимого количества оборудования: телефонов для рядовых сотрудников и руководителей, голосовых шлюзов для подключения к ТСОП и факсов.
  4. 4Развертывание программной части АТС на виртуальных серверах заказчика.
  5. 5Конфигурация АТС:
    - настройка голосовых шлюзов и подключение транков к АТС,
    - настройка маршрутизации входящих и исходящих вызовов,
    - настройка групп абонентов согласно разработанному ранее плану общей нумерации,
    - заведение внутренних номеров абонентов,
    - запись на студии голосового приветствия,
    - настройка голосового меню,
    - настройка телефонных аппаратов.

Особенность проекта:

В процессе внедрения возникла трудность с устаревшими медными линиями – низкая громкость голоса в линии. Проблема была решена путем тонкой настройки чувствительности на каждом канале (городском номере)

Результаты:

Заказчик получил единую среду для корпоративных коммуникаций. В процессе внедрения некоторые медные линии были заменены на SIP транки. Это дало возможность экономить на обслуживании линий и использовать технологические преимущества IP телефонии: запись разговоров, голосовые меню, ящики голосовой почты, правила по времени. Сотрудники заказчика теперь звонят друг другу абсолютно бесплатно в HD качестве и вне зависимости от города их фактического расположения.

Отзыв:

Дьяконов Александр Александрович, начальник управления анализа внедрения банковских услуг и автоматизации
Специалисты из ГК «Умные решения» оперативно разработали логическую часть телефонии, ее топологию и нумерацию. Квалификация специалистов и грамотно подобранное оборудование позволили довольно оперативно провести настройку телефонов и шлюзов, после чего произвести «бесшовную» миграцию на новую виртуальную АТС.
Благодаря пилотным развертываниям в главном и дочернем офисах, удалось сократить расходы на весь проект миграции на IP телефонию. В процессе внедрения были также подключены SIP линии, так как после внедрения планируем плавно отказываться от устаревших медных телефонных линий.
Теперь сотрудники удаленных филиалов общаются друг с другом абсолютно бесплатно и используют все технологические преимущества IP телефонии.

Дата:  03.03.2017

Клиент:  КамКомБанк

Другие посетители также просматривали

Внедрение IP-телефонии

Корпоративная телефонная сеть для «КамКомБанка»

→ подробнее...

Продукты Kaspersky Lab для защиты ИТ-структуры

Производственное предприятие ООО «Ай-Пласт»

→ подробнее...

Внедрение современной системы видеонаблюдения

Департамент продовольствия и соц. питания г.Казань

→ подробнее...