Обратная связь

Ф.И.О. *

E-mail *

Телефон *

Организация *

Комментарий

×

Обратная связь

Ф.И.О. *

E-mail *

Телефон *

Номер оплаченного счета *

Сертификат какого магазина хотите получить?

×

Ваши контактные данные

Имя. *

E-mail *

Телефон *

×
Казань  +7 (843) 210-25-05, Н. Новгород +7 (831) 235-00-36

Антон Котелов
руководитель отдела продаж
anton@prog16.ru
Заказать звонок

Oktell

Почему все современные компании переходят на Oktell

Oktell – специализированная программный продукт или платформа, для офисной телефонии, голосовых сервисов в автоматическом режиме и общей автоматизации Call-центров. Внедрение данной системы позволит вам не только повысить лояльность клиента, но и оценить всю эффективность работы ваших сотрудников, офис-менеджеров или специалистов Call-центра.

Популярные продукты и решения Oktell?

АТС Oktell (Офисная АТС)
Call-центр
Мир продуктов Oktel

АТС Oktell - программное обеспечение и оборудование для Call центра в целях оперативной работы в учреждениях, предприятиях, офисах.

  • До 1500 внутренних номеров
  • До 1500 внешних линий
  • Телефония, SMS, E-mail, веб
  • Гибкая настройка алгоритмов
  • Авторизация на телефоне
  • Статусы присутствия
  • Запись разговоров
  • Метки и комментарии к записям
  • Очередь ожидания
  • Групповые и hunt-номера
  • Переадресация на мобильные
  • Обмен сообщениями
  • Интеграция с CRM
  • API интерфейс
  • Сервер под Windows
  • Веб-приложение для сотрудников
  • Покупка через лицензии
  • Аренда сервера как SaaS

Нужна помощь? Подберем решение

Программа Oktell для Call-центра - это самый необходимый программный продукт для работы контакт центра. Здесь вы получаете весь необходимый инструментарий для повышения производительности работы ваших сотрудников

Решения, которые мы можем предложить:

  • Для продаж на входящих звонках
  • Для исходящих звонков, продаж, назначения встреч
  • Для служб поддержки и консультаций клиентов
  • Для коллекторских агентств
  • Для банков
  • Для коммунальных служб
  • Для государственных и муниципальных служб
  • Для аутсортинговых call-центров
  • Для интернет-магазинов

Подобрать решение?

В мире продуктов Oktel вы управляете звонками, настраиваете необходимые только вам точки контроля, получаете полную статистику (более 50 различных отчетов), проводите конференции и семинары, записываете и прослушиваете разговоры.

  • Oktell Call-центр — программный продукт для организации оперативной работы Call-центров
  • Oktell IP АТС — программное обеспечение для организации оперативной работы корпоративной связи
  • Oktell Antirobot — анализатор голосовых ответов для мобильных операторов
  • Okapp — web-приложение, необходимое для операторов
  • Okboard — модуль сбора и анализа статистики для контакт-центров
  • Okbutton — SIP-софтфон в браузере для осуществления звонков с сайта
  • Oktell Miniphone — программный телефон для операторов call-центра
  • Oktell SIP-GSM -— бесплатный многоканальный шлюз для обмена голосовым трафиком между GSM и VoIP-сетями

Нужна помощь? Подберем решение

coaching1.JPG

Что такое Oktell?

Что происходит, если клиент, позвонивший в компанию, не получает оперативно необходимого ответа? Происходит, то, что вы теряете клиента, а значит теряете прибыль. Позвонивший в вашу компанию, должен оперативно получить всю интересующую его информацию от специалистов или сотрудников контакт центра.

Кому необходим Oktell?

  • Ваши звонки, благодаря сервисам Oktell становятся полноправной частью бизнес-процесса, все работает по встроенным алгоритмам.
  • Вы получаете оперативно все необходимые отчеты;
  • Oktell – следит за каждым звонком, больше НЕТ ПРОПУЩЕННЫХ звонков;
  • Сотрудничая с нами, вы получаете не только все необходимое оборудование для Call центра, но и наших специалистов, которые проведут необходимый курс обучения.

Почему мы?

  • Компетенции
  • Опыт
  • Оперативность
  • Детализация
  • Комплексный подход

Отзывы наших клиентов

Проекты